Мода в Киберпанке 2077

Создавая Night City CD Projekt Red хотел создать, что-то уникальное по франшизе киберпанка. Именно поэтому предстоящая RPG проходит в основном солнечном месте, а не в мрачных, пропитанных дождем настройках, традиционно наблюдаемых в жанре киберпанка.


Координатор концепт-арта Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс:


Когда мы показывали демо в прошлом году, люди сначала были удивлены, что было так солнечно. Они ожидали дождливый, темный киберпанк. Конечно, там будет дождь, потому что у нас есть погодная система, ночь будет сменять день, но мы очень пытаемся получить свежий взгляд на киберпанк.


Ночной город построен на основе четырех различных визуальных стилей, каждый из которых подробно описывает различные эпохи культурного и социально-экономического роста во Вселенной киберпанка между 2020 годом и событиями игры. Это создает совершенно другой мир во Вселенной киберпанка, тот, который позволяет мгновенно распознать, когда был сделан автомобиль или, когда было построено определённое здание. Это было очень, очень важно для нас, чтобы сделать уникальный взгляд на киберпанк. И мне очень нравится, когда люди видят скриншоты нашей игры, они узнают ее как наш стиль.


Представитель студии также расказывает о хронологической последовательности, как один «стиль» или точнее сказать мода сменяла в Киберпанке другую моду.


Координатор концепт-арта Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс:


Первая эпоха, Энтропизм, была эпохой интенсивной бедности, поэтому все, что было сделано с того времени, выглядит очень просто. Проекты той эпохи очень практичны, больше о практичности, чем о том, выглядит ли он красиво или украшен. За энтропией последовал китч, период времени, когда экономика восстановилась в ночном городе и позволила низкому и среднему классу инвестировать в более красочные и экстравагантные предметы. Третья Эпоха, Неомилитаризм, ознаменовалась подъемом богатых корпораций, из которых появились все высокие и изящные небоскребы. Наконец, Неокич увидел, что пропасть между богатыми и бедными становится все шире-и некоторые члены богатого класса начали принимать красочный стиль бедных, хотя и с более ориентированным на деньги поворотом. Подумайте об одежде, сделанной из шкур животных.


Йонкерс продолжает объяснять, что этот уровень мирового строительства позволяет CD Projekt Red рассказывать истории о людях, которые живут в Ночном Городе.


Есть стили в дизайне Ночного города и всех его жителей, поэтому, когда вы едете и видите здание, которое выглядит розовым с этими мягкими краями, а окна имеют мягкую форму, вы знаете, что это стиль китча, и вы знаете, что было построено в тот период времени, когда у людей было больше денег. Это рассказывает вам историю о фоне города, и дает дополнительное погружение в игру.

Мода в Киберпанке 2077



Поделись с друзьями

Похожие новости
Имя:*
E-Mail:


Обратная связь