Киберпанк 2020 - с чего все началось? Что было до Киберпанка 2077

Киберпанк был разработан Майком Пондсмитом как попытка повторить грубый реализм киберпанковских научно-фантастических романов Уильяма Гибсона и Уолтера Джона Уильямса . В частности, Роман Уиллемса Hardwired был вдохновением, и Уильямс помогал играть в эту игру. Игра была опубликована в 1988 году R. Talsorian Games. Игровые компоненты коробочного набора состоят из 44-страничного справочника , 38-страничного сборника источников , 20-страничной боевой книги, 4 страниц игровых пособий и двух десятисторонних кубиков.



Предыстория


Действие игры разворачивается в антиутопическом мире в 2013 году. Глобальные сверхдержавы рухнули, оставив мировую власть в руках крупных корпораций, которые борются между собой за господство. Продовольственный упадок привел к катастрофическому голоду, а Ближний Восток-это радиоактивная пустыня. "Техношок" - это широко распространенный психоз, так как многие люди не в состоянии справиться с синтетической мышечной тканью, органическими схемами и дизайнерскими препаратами. В условиях отсутствия правительства и полиции обычное насилие является эндемичным явлением

Геймплей

Игроки берут на себя роли стильных киберпанков, которые живут по трем правилам:

  1. Стиль над веществом.
  2. Отношение-это все.
  3. Живите на грани.

Первый шаг в создании персонажа-это выбор роли: 

Роль Описание специальная способность
Полисмен Максимальные законники на средних улицах 21 века Власть
Корпоративный сайт Ловкие бизнес-рейдеры и мультимиллионеры ищут любой способ подняться по корпоративной лестнице Ресурсы
Фиксаж Дилеры, контрабандисты, организаторы и информационные брокеры Streetdeal
Медиафайлы Газетчики и репортеры, которые идут к стенке за правдой Доверие
Нетраннер Кибернетические компьютерные хакеры Взаимодействие
Кочевник Дорожные воины и цыгане, которые бродят по дорогам Семья
Rockerboy Мятежные рокеры, которые используют музыку и восстают, чтобы бороться с властью харизматическое лидерство
Соло Наемные убийцы, телохранители, убийцы и солдаты с имплантированными кибернетическими мышцами и обновлениями Боевой Смысл
Технарь Механики-Отступники . Установка Для Присяжных Заседателей
Med-Tech Уличные врачи Med-Tech


Игроки используют систему "точка-покупка" для покупки атрибутов, а затем используют раздел Lifepath для определения навыков и личного фона, включая прошлые любви и современные мотивации. Каждый персонаж начинает с определенной суммы денег, и может использовать ее для покупки кибернетических имплантатов для улучшения личных способностей.[1]

Бой использует 3-фазное разрешение каждый поворот, и, как правило, быстро и смертельно. Существуют также правила для кибернетического взлома, называемые Netrunning. Когда персонажи "подключаются", они могут интерпретировать сеть несколькими различными способами, в том числе как классический лабиринт Dungeons & Dragons, или, возможно, как заполненную звездами галактику.

Киберпанк 2020 

В 1990 году R. Talsorian Games выпустила второе издание игры под названием Cyberpunk 2020, в котором были представлены обновленные правила для боя, Нетраннинга и поколения персонажей. Временная шкала игры также была пересчитана, чтобы приспособить немецкое воссоединение в 1990 году. Он был выпущен в виде коробочного набора, который содержал 222-страничную книгу в мягком переплете и 24-страничное справочное руководство и приключения.

R. Talsorian Games выпустила две пересмотренные версии: Cyberpunk 2020 version 2.00 (1992) и Cyberpunk 2020 version 2.01 (1993).

В общей сложности 28 Правил дополнения и справочники источников, а также 6 приключений были также опубликованы Р. Talsorian Games между 1993 и 1996 годами. Кроме того, Atlas Games опубликовала двенадцать приключений по лицензии между 1991 и 1993 годами.

Шесть романов, действие которых происходит в мире Cypberpunk 2020, также были опубликованы между 1993 и 1994 годами.

Dream Pod 9 выпустил Night's Edge в 1992 году, взяв настройку Cyberpunk 2020 и добавив тему ужасов, включая вампиров и оборотней. Dream Pod 9 опубликовал 10 других дополнений и приключений в этой обстановке между 1992 и 1995 годами.

Настройка

Cyberpunk 2020 разворачивается в том же мире, что и оригинальное издание, но время было перенесено на семь лет вперед, с 2013 по 2020 год. Хотя судья игры может установить игру в любом месте в этом мире, по умолчанию используется вымышленный Ночной город, город с пятью миллионами человек на западном побережье Соединенных Штатов, расположенный между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско .

Игровая механика

Система основных правил Cyberpunk 2020 называется системой блокировки и работает аналогично правилам первого издания, будучи основанной на навыках, а не на уровне; за успешную игру игрокам начисляются очки, которые будут потрачены на улучшение наборов навыков своих персонажей.


Боевая система называется "пятничная ночная перестрелка". Трехфазные боевые правила первого издания были отброшены в пользу более простой системы. Однако, как и первая редакция боевых правил, "Friday Night Firefight" все еще подчеркивает летальность. В отличие от других ролевых систем, где персонажи накапливают более высокие хит-пойнты по мере их развития, позволяя им пережить большее количество боевого урона, сумма урона, которую персонаж может выдержать в Cyberpunk 2020, не увеличивается по мере развития персонажа.


Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020






Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Обратная связь