RED Engine 4 – CDPR рассказали о новом движке.

2019 год близится к концу, что означает, что мы всего в нескольких месяцах от игры Cyberpunk 2077 . Кажется, трудно поверить, учитывая, что CD Projekt RED сначала дразнил поклонников этим памятным трейлером CGI в январе 2013 года, прежде чем уйти на несколько лет, пока они делали The Witcher 3: Wild Hunt.
RED Engine 4
К счастью, игра медленно приближается к розничным (и цифровым) магазинам, CD Projekt RED начал делиться дополнительной информацией о Cyberpunk 2077 и его фазе развития.

Например, в недавнем интервью с MCVUK продюсер Ричард Борзымовский объяснил необходимость студии развивать технологию RED Engine до версии четыре, чтобы сделать Cyberpunk 2077.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Киберпанк на том же самом движке, что и Ведьмак. Преимущества нового движка заключаются в том, что мы можем разрабатывать Cyberpunk 2077 от первого лица, со всей спецификой различных зданий и небоскребов вокруг этого места.

Другое дело, когда речь заходит о глобальном освещении. Когда мы создаем что-либо, в данном примере - город, у вас должно быть две версии города: у вас есть дневной и ночной город. И ночью, у вас есть неоновые огни в городе, особенно после того, когда пройдет дождь или что-то в этом роде. Вы можете просто разработать геометрию для зданий и добавить неоновые огни поверх этого. У вас есть шейдер капающей воды, но это не даст вам такого большого впечатления, как наличие глобального освещения. Поэтому при разработке мы всегда хотели убедиться, что у нас есть этот вау-фактор.

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей, которая будет использоваться для эмбиентной окклюзии и диффузного освещения на ПК с графическими картами GeForce RTX .



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Обратная связь