Совсем недавно CD Project RED сообщили нам о переносе Cyberpunk 2077 на сентябрь. Эту новость фанаты восприняли по-разному. Но, конечно же, разработчики не просто так отодвинули выпуск самой долгожданной игры 2020, на это были свои причины. И вот одна из них...



Джон Мамайс, руководитель студии Cracow команды CD Projekt RED, сообщил о том, что в игре будет доступно 75 «уличных историй».

У нас нет никаких симуляторов или геймплея. В «Ведьмаке 3» мы использовали элементы открытого мира очень поздно в процессе разработки, когда над ним работали всего два или три человека или что-то в этом роде. Сейчас около 15 человек делают эти квесты в открытом мире.

Там есть пара слоев. Есть пассивный слой, который является продавцами, затем есть STS, которые являются уличными историями. Я думаю, что будет около 75 уличных историй. Однако второстепенные действия также будут в игре.


Уличные истории похожи на маленькие квесты. Есть история, но не так много продвинутых кинематографических сюжетных повествований. Они являются способом исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.

Также Мамай сообщил две новости, о которых разработчики не сообщали нам ранее. Первая новость - Global Illumination (Глобальное освещение, используемое в трёхмерной графике для более реалистичной имитации света) в реальном времени, который, по его словам, еще не был должным образом продемонстрирован. Он также похвалил звук и порекомендовал приобрести систему Dolby Atmos, если это возможно, чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры.


Осталось 7 месяцев до выхода Cyberpunk 2077, набираемся терпения и ждём новостей!




  0     50             0  
| Опубликовал: Татьяна Романова
CD Projekt принесли сегодня плохие, но ожидаемые новости.

Киберпанк 2077 должен был выйти в апреле этого года, но теперь объявлена другая дата. CD Projekt Red перенесли выход игры на 17 сентября 2020 года.

Данное сообщение появилось на официальном сайте игры, а также в Твиттере компании.


Как всегда, в таких ситуациях фанаты игры разделились на два лагеря. Кто-то одобряет подобное решение, так как оно позволит улучшить игру и «причесать» все ошибки и баги. А кто-то ругает компанию, за невыполненное обещание, потому что хотелось поиграть, как можно быстрее.  

Ви Киберпанк 2077
CD Projekt Red объявила, что игра находится на заключительной стадии, но они не успевают к дате 16 апреля 2020 года, потому что Ночной город – это очень масштабная игровая карта и требуется время для отладки и настройки игры. Будем надеяться, что они успеют к сентябрю.
Так же, среди издательств разносятся слухи, что сотрудники компании жаловались на сверхурочный трудовой день, на рабочий день в субботу и, вследствие этого, отсутствие личной жизни. Возможно компания пошла на встречу сотрудникам, и уменьшила нагрузку на них, путем переноса дедлайна.
2019 год близится к концу, что означает, что мы всего в нескольких месяцах от игры Cyberpunk 2077 . Кажется, трудно поверить, учитывая, что CD Projekt RED сначала дразнил поклонников этим памятным трейлером CGI в январе 2013 года, прежде чем уйти на несколько лет, пока они делали The Witcher 3: Wild Hunt.
RED Engine 4
К счастью, игра медленно приближается к розничным (и цифровым) магазинам, CD Projekt RED начал делиться дополнительной информацией о Cyberpunk 2077 и его фазе развития.

Например, в недавнем интервью с MCVUK продюсер Ричард Борзымовский объяснил необходимость студии развивать технологию RED Engine до версии четыре, чтобы сделать Cyberpunk 2077.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Киберпанк на том же самом движке, что и Ведьмак. Преимущества нового движка заключаются в том, что мы можем разрабатывать Cyberpunk 2077 от первого лица, со всей спецификой различных зданий и небоскребов вокруг этого места.

Другое дело, когда речь заходит о глобальном освещении. Когда мы создаем что-либо, в данном примере - город, у вас должно быть две версии города: у вас есть дневной и ночной город. И ночью, у вас есть неоновые огни в городе, особенно после того, когда пройдет дождь или что-то в этом роде. Вы можете просто разработать геометрию для зданий и добавить неоновые огни поверх этого. У вас есть шейдер капающей воды, но это не даст вам такого большого впечатления, как наличие глобального освещения. Поэтому при разработке мы всегда хотели убедиться, что у нас есть этот вау-фактор.

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей, которая будет использоваться для эмбиентной окклюзии и диффузного освещения на ПК с графическими картами GeForce RTX .


  0     72             0  
| Опубликовал: jlaev

После публикации финансовых отчётов на сессии вопросов – ответов инвесторы Cyberpunk 2077 подняли вопрос о столкновении двух релизов игр. Долгожданное возвращение Valve к франшизе Half-Life назначено на март следующего года, примерно за месяц до выхода первой большой RPG CD Projekt Red со времен The Witcher 3 – Cyberpunk 2077.



Однако разработчики уверяют, что Half-Life: Alyx не представляет угрозы для коммерческой производительности Cyberpunk 2077. Вице-президент по развитию CD Projekt Михал Новаковски сообщил, что игры, в которых реализована технология виртуальной реальности занимают весьма нишевую часть рынка. Но Valve всё равно будут стремиться к тому, чтобы их новый проект имел грандиозный успех.


Новаковски также заявил,  что на данном этапе разработки  CD Projekt Red не  желают продвигаться на рынок виртуальной реальности. В настоящее время виртуальный бизнес на VR не развит, но, может быть, именно после выхода Half-Life ситуация изменится кардинальным образом.



  0     98             0  
| Опубликовал: Татьяна Романова
Разработчики приготовили специальные фильтры для Инстаграма, которые смогут накладывать на фото различные эффекты по типу того, как выглядят герои из игры. Пример можно увидеть из официального твита CDProjRED

Разработчики игры недавно провели сессию вопросов и ответов в своём офисе в Варшаве, на которой поделились с фанатами интересными фактами о «взрослом» контенте. Для того, чтобы сексуальные сцены в игре выглядели более реалистично CD Projekt Red пришлось нанять актёров, с которых и списывались любые сексуальные действия, которые будут совершать кибер-персонажи в Cyberpunk 2077.



Разработчики уверяют, что в игре каждый найдёт что-то своё, независимо от персонажа, которым вы будете играть. Напомним, что каждый игрок может выбрать внешность и гендерную принадлежность своего героя, а также то, как к нему будут обращаться другие. Также количество секса каждый игрок сможет выбрать для себя сам: их может быть как огромное количество, так и не быть совсем.


Секс-сцены в играх, как правило, всегда были неестественными и неуклюжими, поэтому, будем надеяться, что CD Projekt Red сделали всё возможное, чтобы такими сценами можно было насладиться сполна!

Сотрудники CD Projekt Red провели встречу с фанатами и ответили на некоторые вопросы, раскрыв новые подробности об игре. Грядущая приключенческая ролевая игра будет короче «Ведьмака 3: Дикая Охота», но реиграбельнее. То есть, Cyberpunk 2077 будет ориентирована на то, что игроки смогут проходить игру несколько раз по разным сюжетам.



По словам разработчиков, квесты в угре станут более углублёнными. В ранних проектах CD Projekt Red задания представляли собой «одну линию с несколькими ветками», в Cyberpunk 2077 эти ветки будут иметь дополнительные ответвления. Однако авторы игры ещё не просчитывали среднее прохождения игры со всеми дополнительными возможностями. Но по данным портала How Long to Beat это будет быстрее 51 часа (среднее время прохождения «Ведьмака 3»).


Также стало известно, что игру можно будет продолжить после финала. Разработчики придумали какой-то крутой приём, который пока останется в секрете.



  0     46             0  
| Опубликовал: Татьяна Романова

В конце ноября CD Projekt RED подвели итоги третьего квартала 2019 года. Несмотря на то, что расходы почти в 8 раз возросли по сравнению с предыдущим, этот квартал можно назвать по-настоящему успешным. Компания же заработала 14,9 млн. злотых чистой прибыли.  Вице-президент CD Projekt RED по финансовым вопросам Петр Нелюбович раскрыл секреты такого успеха.

Доходы, достигнутые в третьем квартале, были более чем на 38% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Это эффект увеличил продажи The Witcher 3, первых поставок версии Nintendo Switch, и увеличил оборот GOG.com

Конечно же, большая часть расходов приходятся на разработку Cyberpunk 2077. Зато какая потом будет выручка! Гендиректор компании Адам Кичиньски заверил, что работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану. Теперь Cyberpunk 2077 переходит в финальную стадию разработки. Уже проводятся внутренние и внешние тестирования игры, а также был начат перевод на другие языки.



Самое главное – теперь можно с уверенностью сказать, что никаких внезапных переносов игры уже не будет. Поэтому 16 апреля 2020 года миллионы геймеров, наконец, смогут насладиться самой ожидаемой игрой года - Cyberpunk 2077.



  0     60             0  
| Опубликовал: Татьяна Романова
Композитор игры Марчин Пшибылович периодически выкладывает у себя в Инстаграм, нарезки саундтреков из игры.
В сентябре он показал атмосферную музыку, нагнетающую тревогу.

А недавно выложил кусочек другой композиции. В ней можно услышать похожие мотивы заглавной темы Киберпанка 2077, но она изменена.

Другой композитор игры Пол Леонард-Морган так же на днях поделился отрывком музыки. Кибер-дарк мотивы выглядят весьма атмосферно. Советуем послушать.


  0     62             0  
| Опубликовал: jlaev

CD Projekt Red порадовали нас во время предварительной презентации Golden Joystick Awards 2019 и провели экскурсию, где показали закулисный взгляд на создание Cyberpunk 2077.  


Киану Ривз играет Джонни Сильверхэнда в Cyberpunk 2077, и он так полюбил этого персонажа, что удвоил экранное время диалогов в игре.

Киану Ривз в Киберпанке 2077

Джонни Силверхэнд имеет самую большую продолжительность диалогов из всех NPC в Cyberpunk 2077, которых будет очень много в игре. В настоящее время игру планируется запустить 16 апреля 2020 года. Игра все еще далека от релиза, CD Projekt Red продолжает разработку.

Каину Ривз Киберпанк 2077

Фурор произвело выступление Киану Ривза на пресс-конференции Microsoft E3 2019, которая закончилась тем, что стала вирусной во всех социальных сетях. Он является одним из самых уважаемых актеров, работающих в киноиндустрии, поэтому его появление стало бомбой. Его персонаж также сыграет главную роль в истории Киберпанка 2077 года.


  0     61             0  
| Опубликовал: jlaev

Настоящую куртку от Cyberpunk 2077, которую носили разработчики, а также раздавали на мероприятиях, миллионы фанатов уже давно хотели заполучить в свой гардероб. Мы дождались, и теперь можем приобрести свой собственный стильный бомбер!

куртка Киберпанк 2077

Куртка теперь можно приобрести по предварительному заказу на официальном сайте магазина разработчиков. Цена € 88 / $ 98 (около  6300₽). Однако стоимость будет увеличена за счёт упаковки и доставки.


CD Projekt Red заявляли, что будет предложен официальный источник, где можно будет приобрести товар. Однако на просторах интернета уже давно можно было найти множество предложений о продажи курток, однако по более высоким ценам.

24 октября разработчики на официальном аккаунте в твиттере объявили, что окончательный мерч Cyberpunk теперь доступен на официальном сайте https://eu.store.cdprojektred.com/product-eng-157-Samurai-Bomber-Jacket.html


 

Бомбер с логотипом черепа SAMURAI на спине, вышитыми заплатами, а также несколькими удобными карманами и застежкой-молнией будет доступен в пяти размерах (S-XXL) для мужчин и в чётырёх (S-XL) для женщин.


Однако России, к сожалению, нет в списке доступных для доставки стран.

Куртка Киберпанк 2077. Вид сзади

Samurai Bomber Jacket

Samurai Bomber Jacket Cyberpunk 2077



  0     141             0  
| Опубликовал: Татьяна Романова

В твиттере на официальном аккаунте Cyberpunk 2077 разработчики разместили короткое видео, из которого становится ясно, что в игре будет доступен фоторежим. Скорее всего, данная функция будет доступна уже на старте.


В видео CD Project Red  показали нам панораму ночного города, его неоновые щиты, огромные высотки, сияющие в темноте. На экране появляется значок камеры, который и даёт понять, что все эти картины не должны оставаться только в игре. Разработчики также используют хештеги: "#CaptureCyberpunk" and "#PhotosFromNightCity", которые ещё больше дразнят фанатов игры.



Фоторежим, можно сказать, уже входить в набор стандартных функций любой современной игры. Однако в Cyberpunk 2077 это будет целое зрелищное представление. В игре мы будем сами создавать своего персонажа, но в версии от первого лица, как бы это печально не звучала, мы сможем увидеть лишь руки-ноги героя. А фоторежим, как раз, позволит игрокам выйти за грани и посмотреть на своего персонажа в любой момент игры. Для разработчиков же это создаст дополнительный ряд анимационных работ, но, зная CD Project Red, всё будет выполнено на высшем уровне.

 

Компания  СD Projekt RED выложила в сеть новые скриншоты из Cyberpunk 2077. На эти кадры попали регионы Найт-Сити, которые не были показаны  ранее.

На скриншотах можно увидеть огромные небоскрёбы, строительство которых было заброшено. А также внимательные геймеры могли заметить и летающий транспорт. Однако разработчики до этого заверили, что у игроков не будет возможности управлять летающим транспортом.  Может быть, машины летают сами по себе? Или всё таки СD Projekt RED разрешит перемещаться по воздуху?



  0     93             0  
| Опубликовал: Татьяна Романова

CD Projekt представила актеров польского дубляжа Cyberpunk 2077.


- Джонни Сильверхэнд: Михал Жебровский
- V (женщина): Лидия Садова
- V (мужчина): Камиль Кула


Михал Жебровский известен ролью Геральта из Ривии в польском сериале "Ведьмак" (2001). Сериал без выдающихся спец-эффектов, но снят с душой. В нем чувствуется дух книг. Рекомендуем к просмотру. 

Обратная связь